| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Старославянский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы психолого-педагогического исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Философия | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Языковая картина мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Стилистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Выразительное чтение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-5 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Теория обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-7 - способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Образовательное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-8 - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Философия | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Общая психология | 1 | Весна | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы психолого-педагогического исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативными правовыми актами в сфере образования |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Образовательное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Основные аспекты обучения связной письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по методикам обучения предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 3 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебным предметам в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Методика обучения русскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по методикам обучения предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11 - готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Языковая картина мира | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методология НИРС по филологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы НИРС по филологии | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12 - способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| Методология НИРС по филологии | 3 | Осень | Сформирована |
| Методы психолого-педагогического исследования | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы НИРС по филологии | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13 - способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп |
| Производственная культурно-просветительская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-14 - способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы |
| Методика работы вожатого в детско-юношеской организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Теория обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения русскому языку и литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология развития критического мышления на уроках русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Курсовая работа по методикам обучения предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития, обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика работы вожатого в детско-юношеской организации | 2 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Выразительное чтение | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемых учебных предметов |
| Старославянский язык | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория языка | 1 | Осень | Сформирована |
| Фольклор | 1 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Диагностика предметных и метапредметных результатов обучения русскому языку и литературе | 2 | Осень | Сформирована |
| Русская диалектология | 2 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| История русского литературного языка | 2 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Основные аспекты обучения связной письменной речи | 2 | Весна | Сформирована |
| Практикум по орфографии и пунктуации | 2 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 2 | Весна | Сформирована |
| Стилистика | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология развития критического мышления на уроках русского языка | 2 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Осень | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| История русской литературы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Современный русский язык | 3 | Весна | Сформирована |
| История зарубежной литературы | 4 | Осень | Сформирована |
| Курсовая работа по методикам обучения предметам | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
| Современный русский язык | 4 | Осень | Сформирована |
| Теория литературы | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Методика обучения русскому языку | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения литературе | 4 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения русскому языку | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Образовательное право | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать их активность, инициативность и самостоятельность, развивать творческие способности |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика работы вожатого в детско-юношеской организации | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная летняя педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 3 | Весна | Сформирована |