| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК-1 - способностью использовать основы философских и социогуманитарных знаний для формирования научного мировоззрения |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы психолого-педагогического исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Основы экологической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Учебная комплексная практика по экономической и социальной географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Философия | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-2 - способностью анализировать основные этапы и закономерности исторического развития для формирования патриотизма и гражданской позиции |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Учебная комплексная практика по экономической и социальной географии | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-3 - способностью использовать естественнонаучные и математические знания для ориентирования в современном информационном пространстве |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-4 - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-5 - способностью работать в команде, толерантно воспринимать социальные, культурные и личностные различия |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-6 - способностью к самоорганизации и самообразованию |
| Теория обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по физической географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная комплексная ландшафтная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная комплексная практика по экономической и социальной географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-7 - способностью использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности |
| Образовательное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-8 - готовностью поддерживать уровень физической подготовки, обеспечивающий полноценную деятельность |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК-9 - способностью использовать приемы оказания первой помощи, методы защиты в условиях чрезвычайных ситуаций |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1 - готовностью сознавать социальную значимость своей будущей профессии, обладать мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности |
| История | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Естественнонаучная картина мира | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Философия | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2 - способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Осень | Сформирована |
| Теория обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3 - готовностью к психолого-педагогическому сопровождению учебно-воспитательного процесса |
| Общая психология | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы психолого-педагогического исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Психолого-педагогический практикум | 2 | Весна | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4 - готовностью к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Образовательное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экологической культуры | 3 | Осень | Сформирована |
| Правоведение | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5 - владением основами профессиональной этики и речевой культуры |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Профессиональная этика | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6 - готовностью к обеспечению охраны жизни и здоровья обучающихся |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности | 1 | Осень | Сформирована |
| Информационные системы и технологии в профессиональной деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы математической обработки информации | 2 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1 - готовностью реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Картография | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в основной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экономики и технологии важнейших отраслей хозяйства | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в полной средней школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая экономическая и социальная география | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| География Республики Татарстан | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология изучения ключевых вопросов содержания школьных курсов экономической и социальной географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география зарубежных стран | 4 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-11 - готовностью использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области образования |
| Основы общей педагогики и история образования, введение в педагогическую деятельность | 1 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методы психолого-педагогического исследования | 2 | Весна | Сформирована |
| Географические информационные системы | 3 | Весна | Сформирована |
| Исследовательская деятельность учащихся в школьных курсах географии | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-12 - способностью руководить учебно-исследовательской деятельностью обучающихся |
| Методы географических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по физической географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная комплексная ландшафтная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Этногеография и география религий | 3 | Весна | Сформирована |
| Исследовательская деятельность учащихся в школьных курсах географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Физическая география России | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы ландшафтоведения | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая география России | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-13 - способностью выявлять и формировать культурные потребности различных социальных групп |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-14 - способностью разрабатывать и реализовывать культурно-просветительские программы |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Организация культурно-просветительской деятельности | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология организации краеведческой работы в школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Туризм в школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивное ориентирование во внеклассной работе учителя географии | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2 - способностью использовать современные методы и технологии обучения и диагностики |
| Методика обучения географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория обучения | 1 | Весна | Сформирована |
| Педагогические технологии | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в основной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в полной средней школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Технология изучения ключевых вопросов содержания школьных курсов экономической и социальной географии | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-3 - способностью решать задачи воспитания и духовно-нравственного развития обучающихся в учебной и внеучебной деятельности |
| Теория и методика воспитания школьников с основами социальной педагогики | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Технология организации краеведческой работы в школе | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-4 - способностью использовать возможности образовательной среды для достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучения и обеспечения качества учебно-воспитательного процесса средствами преподаваемого учебного предмета |
| Геология | 1 | Осень | Сформирована |
| Геология | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеведение | 1 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы топографии | 1 | Весна | Сформирована |
| Землеведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Методы географических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Биогеография | 2 | Весна | Сформирована |
| Возрастная психология и педагогическая психология | 2 | Весна | Сформирована |
| География почв с основами почвоведения | 2 | Весна | Сформирована |
| История географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Картография | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по физической географии | 2 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в основной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Основы экономики и технологии важнейших отраслей хозяйства | 3 | Осень | Сформирована |
| Физическая география материков и океанов | 3 | Осень | Сформирована |
| Географические информационные системы | 3 | Весна | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в полной средней школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Общая экономическая и социальная география | 3 | Весна | Сформирована |
| Производственная педагогическая практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная комплексная ландшафтная практика | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная комплексная практика по экономической и социальной географии | 3 | Весна | Сформирована |
| Этногеография и география религий | 3 | Весна | Сформирована |
| Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| География Республики Татарстан | 4 | Осень | Сформирована |
| Технология изучения ключевых вопросов содержания школьных курсов экономической и социальной географии | 4 | Осень | Сформирована |
| Физическая география России | 4 | Осень | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 4 | Осень | Сформирована |
| Основы ландшафтоведения | 4 | Весна | Сформирована |
| Физическая география России | 4 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география зарубежных стран | 4 | Весна | Сформирована |
| Экономическая и социальная география России | 4 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-5 - способностью осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся |
| Методы географических исследований | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в основной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Производственная культурно-просветительская практика | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в полной средней школе | 3 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-6 - готовностью к взаимодействию с участниками образовательного процесса |
| Производственная практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
| Образовательное право | 3 | Осень | Сформирована |
| Исследовательская деятельность учащихся в школьных курсах географии | 4 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-7 - способностью организовывать сотрудничество обучающихся, поддерживать активность и инициативность, самостоятельность обучающихся, развивать их творческие способности |
| Методика обучения отдельным курсам географии в основной школе | 3 | Осень | Сформирована |
| Методика обучения отдельным курсам географии в полной средней школе | 3 | Весна | Сформирована |
| Туризм в школе | 4 | Осень | Сформирована |
| Спортивное ориентирование во внеклассной работе учителя географии | 4 | Весна | Сформирована |