| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-1.1 - Демонстрирует знания нормативно-правовых актов в сфере образования и норм профессиональной этики |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.2 - Строит образовательные отношения в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.3 - Организует образовательную среду в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-1.4 - Выстраивает образовательный процесс в соответствии с правовыми и этическими нормами профессиональной деятельности |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.5 - Демонстрирует умение разрабатывать программы воспитания, в том числе адаптивные совместно с соответствующими специалистами |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.2 - Применяет различные приемы мотивации и рефлексии при организации совместной и индивидуальной учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.3 - Демонстрирует знания форм, методов и технологий организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.4 - Применяет различные подходы к учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.5 - Применяет формы, методы, приемы и средства организации учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями. |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История мировых религий | 1 | Весна | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| История России XIX века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.2 - Осуществляет отбор диагностических средств для определения уровня сформированности духовно-нравственных ценностей |
| Общая и социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.3 - Применяет способы формирования воспитательных результатов на когнитивном, аффективном и поведенческом уровнях в различных видах учебной и внеучебной деятельности |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.1 - Демонстрирует знания психолого-педагогических технологий в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.2 - Демонстрирует умения дифференцированного отбора психолого-педагогических технологий, необходимых для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями, с целью эффективного осуществления профессиональной деятельности |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-6.3 - Применяет психолого-педагогические технологии в профессиональной деятельности, необходимые для индивидуализации обучения, развития, воспитания, в том числе обучающихся с особыми образовательными потребностями |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.2 - Проводит отбор и применение форм, методов и технологий взаимодействия и сотрудничества участников образовательных отношений в урочной деятельности, внеурочной деятельности и коррекционной работе в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.3 - Планирует и организует деятельность основных участников образовательных отношений в рамках реализации образовательных программ |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология воспитания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и технология обучения | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История мировых религий | 1 | Весна | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Весна | Сформирована |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная археологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| История России XIX века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
| Общая и социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.2 - Осуществляет трансформацию специальных научных знаний в соответствии с психофизиологическими, возрастными, познавательными особенностями обучающихся, в т.ч. с особыми образовательными потребностями |
| Общая и социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.5 - Владеет методами анализа педагогической ситуации, профессиональной рефлексии на основе специальных научных знаний |
| Общая и социальная психология | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.1 - Демонстрирует знания содержания предметной области "История" |
| Археология | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-1.2 - Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "История" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования |
| Источниковедение истории России | 2 | Осень | Сформирована |
| Методика написания исследовательской работы по истории и обществознанию | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК-2.2 - Умеет осуществлять отбор содержания обучения для реализации предмета "Обществознание" в соответствии с требованиями ФГОС основного общего, среднего общего образования |
| Методика написания исследовательской работы по истории и обществознанию | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Источниковедение истории России | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения |
| Археология | 1 | Осень | Сформирована |
| Вспомогательные исторические дисциплины | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная археологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Источниковедение истории России | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Весна | Сформирована |
| История России XIX века | 2 | Осень | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.5 - Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.1 - Анализирует действующие правовые нормы, обеспечивающие борьбу с коррупцией в различных областях жизнедеятельности, а также способы профилактики коррупции и формирования нетерпимого отношения к ней |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-10.2 - Планирует, организует и проводит мероприятия, обеспечивающие формирование гражданской позиции и предотвращение коррупции в обществе |
| Правоведение | 2 | Осень | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.3 - Демонстрирует умение определять имеющиеся ресурсы для достижения цели проекта |
| Методика написания исследовательской работы по истории и обществознанию | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-2.4 - Осуществляет поиск необходимой информации для достижения задач проекта |
| Методика написания исследовательской работы по истории и обществознанию | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-3.2 - Планирует последовательность шагов для достижения заданного результата |
| Источниковедение истории России | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Иностранный язык | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Создает на русском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.1 - Демонстрирует умение находить и использовать необходимую для взаимодействия с другими членами общества информацию о культурных особенностях и традициях различных социальных и национальных групп |
| История древнего мира | 1 | Осень | Сформирована |
| История древнего мира | 1 | Весна | Сформирована |
| История мировых религий | 1 | Весна | Сформирована |
| История средних веков | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.2 - Соблюдает требования уважительного отношения к историческому наследию и культурным традициям различных национальных и социальных групп в процессе межкультурного взаимодействия на основе знаний основных этапов развития России в социально-историческом, этическом и философском контекстах |
| Археология | 1 | Осень | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Осень | Сформирована |
| Археология | 1 | Весна | Сформирована |
| История мировых религий | 1 | Весна | Сформирована |
| История России с древнейших времен до конца XVIII века | 1 | Весна | Сформирована |
| История России XIX века | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-5.3 - Умеет выстраивать взаимодействие с учетом национальных и социокультурных особенностей |
| История мировых религий | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.4 - Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная ознакомительная практика | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Умеет использовать средства и методы физической культуры, необходимые для планирования и реализации физкультурно - педагогической деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная археологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Знает природные, социальные и техногенные факторы, оказывающие воздействие на жизнедеятельность; условия, необходимые для устойчивого развития природы и общества; основы оказания первой помощи |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Оценивает и анализирует риски для жизнедеятельности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, социального и техногенного происхождения, военных конфликтов; проектирует безопасный образ жизни для обеспечения устойчивого развития природы и общества; демонстрирует приемы оказания первой помощи |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.3 - Владеет навыками проектирования мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, военных конфликтов, по сохранению природной среды; навыками оказания первой помощи |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Безопасность жизнедеятельности | 1 | Весна | Сформирована |
| Учебная археологическая практика | 1 | Весна | Сформирована |
| Производственная практика по воспитательной работе | 2 | Осень | Сформирована |