| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОПК-2.1 - Демонстрирует знание основных компонентов основных и дополнительных образовательных программ |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии математического развития детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии развития речи детей | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.2 - Осуществляет разработку программ отдельных учебных предметов, в том числе программ дополнительного образования (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) |
| Теория и технологии математического развития детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии развития речи детей | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.3 - Демонстрирует умение разрабатывать программу развития универсальных учебных действий средствами преподаваемой(ых) учебных дисциплин, в том числе с использованием ИКТ |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-2.4 - Демонстрируем умение разрабатывать планируемые результаты обучения и системы их оценивания, в том числе с использованием ИКТ (согласно освоенному профилю (профилям) подготовки) |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-3.1 - Умеет определять и формулировать цели и задачи учебной и воспитательной деятельности обучающихся, в том числе с особыми образовательными потребностями в соответствии с требованиями ФГОС |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-4.1 - Демонстрирует знание духовно-нравственных ценностей личности и модели нравственного поведения в профессиональной деятельности |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.1 - Формулирует образовательные результаты обучающихся в рамках учебных предметов согласно освоенному (освоенным) профилю (профилям) подготовки |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-5.2 - Осуществляет отбор диагностических средств, форм контроля и оценки сформированности образовательных результатов обучающихся |
| Методика обучения и воспитания в области дошкольного образования | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-7.1 - Определяет состав участников образовательных отношений, их права и обязанности в рамках реализации образовательных программ, в том числе в урочной деятельности, внеурочной деятельности, коррекционной работе |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.1 - Демонстрирует специальные научные знания в т.ч. в предметной области |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.3 - Осуществляет урочную и внеурочную деятельность в соответствии с предметной областью согласно освоенному профилю (профилям) подготовки |
| Теория и технологии математического развития детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии развития речи детей | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОПК-8.4 - Владеет методами научно-педагогического исследования в предметной области |
| Теория и технологии математического развития детей | 1 | Весна | Сформирована |
| Теория и технологии развития речи детей | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.1 - Выбирает источники информации, адекватные поставленным задачам и соответствующие научному мировоззрению |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.2 - Демонстрирует умение осуществлять поиск информации для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.3 - Демонстрирует умение рассматривать различные точки зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения |
| Философия | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.4 - Выявляет степень доказательности различных точек зрения на поставленную задачу в рамках научного мировоззрения |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-1.5 - Определяет рациональные идеи для решения поставленных задач в рамках научного мировоззрения |
| Концепции современного естествознания | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.1 - Грамотно и ясно строит диалогическую речь в рамках межличностного и межкультурного общения на иностранном языке |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.2 - Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на иностранном языке с учетом социокультурных особенностей |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.3 - Демонстрирует способность находить, воспринимать и использовать информацию на иностранном языке, полученную из печатных и электронных источников для решения стандартных коммуникативных задач |
| Иностранный язык | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.4 - Создает на русском языке грамотные и непротиворечивые письменные тексты реферативного характера |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.5 - Демонстрирует умение осуществлять деловую переписку на русском языке, учитывая особенности стилистики официальных и неофициальных писем |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-4.7 - Осуществляет выбор коммуникативных стратегий и тактик при ведении деловых переговоров |
| Русский язык и культура речи | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.1 - Определяет свои личные ресурсы, возможности и ограничения для достижения поставленной цели |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.2 - Создает и достраивает индивидуальную траекторию саморазвития при получении основного и дополнительного образования |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.3 - Владеет умением рационального распределения временных и информационных ресурсов |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-6.4 - Умеет обобщать и транслировать свои индивидуальные достижения на пути реализации задач саморазвития |
| Основы общей педагогики, история педагогики и введение в педагогическую деятельность | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.1 - Умеет использовать средства и методы физической культуры, необходимые для планирования и реализации физкультурно - педагогической деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-7.2 - Демонстрирует необходимый уровень физических кондиций для самореализации в профессиональной деятельности |
| Физическая культура и спорт | 1 | Осень | Сформирована |
| Ациклические виды спорта | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.1 - Знает природные, социальные и техногенные факторы, оказывающие воздействие на жизнедеятельность; условия, необходимые для устойчивого развития природы и общества; основы оказания первой помощи |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
| Возрастная анатомия, физиология и гигиена | 1 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.2 - Оценивает и анализирует риски для жизнедеятельности при возникновении чрезвычайных ситуаций природного, социального и техногенного происхождения, военных конфликтов; проектирует безопасный образ жизни для обеспечения устойчивого развития природы и общества; демонстрирует приемы оказания первой помощи |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: УК-8.3 - Владеет навыками проектирования мероприятий по поддержке безопасных условий жизнедеятельности при угрозе и возникновении ЧС, военных конфликтов, по сохранению природной среды; навыками оказания первой помощи |
| Основы медицинских знаний и здорового образа жизни | 1 | Осень | Сформирована |