| | | | |
| | | |
 | Компетенция: ОК 01 - Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности применительно к различным контекстам |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 02 - Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности |
| Математика | 2 | Осень | Сформирована |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 03 - Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 04 - Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 05 - Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 08 - Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности |
| Физическая культура | 2 | Осень | Сформирована |
| Физическая культура | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 09 - Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности |
| Педагогика | 2 | Осень | Сформирована |
| Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ОК 10 - Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках |
| Русский язык и культура речи | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.2 - Планировать и проводить учебные занятия |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.3 - Организовывать учебную деятельность обучающихся, мотивировать их на освоение учебных предметов, курсов |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.4 - Формировать предметные, метапредметные и личностные компетенции, универсальные учебные действия в процессе освоения учебных предметов, курсов, реализовывать индивидуальный образовательный маршрут |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.5 - Осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности образовательного процесса и оценку результатов обучения |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.6 - Разрабатывать и обновлять учебно-методические комплексы по программам начального общего образования, в том числе оценочные средства для проверки результатов освоения учебных предметов, курсов |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 1.7 - Разрабатывать мероприятия по модернизации оснащения учебного кабинета, формировать его безопасную и комфортную предметно-развивающую среду |
| Русский язык с методикой преподавания | 2 | Осень | Сформирована |
| Теория и методика обучения предмету "Окружающий мир" | 2 | Осень | Сформирована |
| Детская литература с практикумом по выразительному чтению | 2 | Весна | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.1 - Планировать и проводить внеурочные занятия по направлениям развития личности для достижения личностных, метапредметных и предметных образовательных результатов |
| Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем, коррекционно-развивающем образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.2 - Реализовывать современные, в том числе интерактивные, формы и методы организации внеурочной деятельности по направлениям развития личности |
| Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем, коррекционно-развивающем образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий | 2 | Осень | Сформирована |
 | Компетенция: ПК 2.3 - Осуществлять педагогический контроль, анализ эффективности организации внеурочной деятельности и оценку ее результатов |
| Основы организации внеурочной деятельности в начальном общем, компенсирующем, коррекционно-развивающем образовании | 2 | Осень | Сформирована |
| Основы организации внеурочной деятельности в области информационно-коммуникативных технологий | 2 | Осень | Сформирована |